Управленческие навыки
2 дня (16 академических часов)
Инна Чинилина
Этот тренинг по управлению для Вас, если Вы: • Имеете достаточный опыт управления, но у Вас нет образования в области менеджмента
• Начинающий руководитель
• Хотите отработать коммуникативные навыки работы с персоналом
В результате прохождения тренинга управления:
Вы разберете стили управления и лидерства. Проанализируете свой стиль взаимодействия с подчиненными. Сможете эффективно:
• Планировать и ставить задачи
• Делегировать полномочия
• Мотивировать подчиненных
• Давать критику и обратную связь
• Распределять свое время (тайм-менеджмент)
• Проводить совещание
Форма проведения тренингов по управлению:
• интерактивные лекции,
• ситуационные задания на развитие навыков управления подчиненными,
• ролевые и деловые игры
Соотношение теоретической и практической частей 1:4
Программа:
Вводная часть
• Оргструктуры
• Уровни менеджмента
• Функции менеджмента
• Компетенции менеджера: планирование, организация, мотивация, контроль
Планирование
• Пирамида планирования
• Критерии хорошо сформулированной цели. (SMART)
• Этапы планирования.
• Анализ собственного стиля планирования и организации подчиненных
• Кейс «Контракт»
Постановка задач
• Алгоритм эффективной постановки задачи сотрудникам.
• Тренировка умения мотивировать содержанием задачи.
• Критерии выполнения задания
• Приемы сохранения авторитета руководителя при работе со сложными подчиненными
• Анализ преимуществ и недостатков стилей руководства
• Практическая отработка
Мотивация
• Виды мотивации (мотиваторы)
• Мотивационные типы сотрудников
• Способы нематериального мотивирования персонала
• Интерактивное обсуждение
Совещание. Принятие решения в группе
• Функциональные роли при проведении совещания.
• Этапы проведения совещания по принятию решения
• Правила работы на совещании
• Кейс «Принятие решения в группе»
Тайм-менеджмент
• Выделение приоритетов (матрица Эйзенхауэра)
• Оптимизация расхода личного рабочего времени
• Управление временем сотрудников. Хронометраж
• Делегирование: Анализ личного функционала. Выделение зон делегирования
• Работа в группах. Мозговой штурм.
Работа по актуальным вопросам
• Моделирование и анализ конкретных ситуаций из практики участников
Подведение итогов, обратная связь от тренера и рекомендации участникам.
P.S. Во время тренинга мы обеспечим Вас всеми необходимыми учебными материалами, а также кофе-брейками.
Отзывы о тренинге
Записаться на мероприятие
Другие программы и тренинги
Продажи в условиях кризиса
Отработка коммуникативных навыков и повышение количества успешных контактов. Для тех кто хочет грамотно и убедительно презентовать не только товар или услугу, а выгоду для клиента.
Управленческие навыки
Вы сможете разобрать стили управления и лидерства и проанализировать собственный стиль взаимодействия с подчиненными.