Наш опыт

КЕЙСЫ
  • 29 Июля 2016г. Менеджмент

    Для крупнейшего поставщика трубопроводной арматуры был проведен тренинг Управленческие навыки.

    Е.А.Телегина

    Директор Международной школы бизнеса, научный руководитель программы MBA, член-корреспондент РАН, д.э.н., профессор

    Отзыв в PDF: Скачать pdf /52.71 Кб
  • Клиент-ориентированность и продажи

    Отзыв в PDF: Скачать pdf /52.71 Кб
  • Разработка и внедрение стандартов работы с клиентами

    Компания: Iris Congress Hotel
    Задача: Разработать стандарты работы с конфликтными и постоянными клиентами
    Решение: Проведена оценка участников тренинга. Составлена программа тренинга с учетом психотипов участников. Проведен тренинг, направленный на формирование навыков работы с проблемными клиентами и поддержания долгосрочных отношений с ними.
    Проведены индивидуальные консультации участников по проблемным ситуациям.
    Результат: Уменьшение количества негативных отзывов, повышение количества up -sale и cross-sale продаж. Повышена мотивация к работе у сотрудников.

  • Внедрение стандартов работы с клиентом

    Компания: ООО «Серебро Эворы»
    Задача: Внедрение стандартов телефонных коммуникаций при работе с клиентами.
    Решение: Была проведена оценка бизнес-процессов компании. Проведен тренинг направленный на выявление потребности клиентов, работу с возражениями . Составлен свод корпоративных правил работы.
    Результат:  Внедрены стандарты телефонной коммуникации, составлена корпоративная шпаргалка, повышен уровень профессионализма менеджеров по продажам за счет развития soft skill и оптимизации работы с клиентской базой.

  • Развитие навыков активных продаж

    Компания: ООО «СБМ-Групп»
    Задача: Развить навыки активных продаж по телефону и при презентации заказчику. Отработать переговорные навыки участников. Оптимизировать работу с клиентской базой
    Решение: Проведена детальная диагностика работ с клиентом на всех этапах продаж. Проведена оценка участников
    Результат: Оптимизация работы с базой привела к увеличению количества заявок на услуги компании. Результатом тренинга стало увеличение конверсии на всех этапов воронки продаж, как следствие – рост прибыли компании.

  • Развитие навыков продаж

    Компания: Корпорация ГЛАВСТРОЙ
    Задача: Повышение эффективности работы менеджеров продаж.
    Решение: Проведена диагностика навыков участников. Проведен тренинг с учетом специфики работы Компании. По итогам тренинга был проведен экзамен и закрепительное занятие.
    Результат: Внедрены новые практики в рабочий процесс и повышена мотивация сотрудников к работе.

  • Комплексное развитие сотрудников отдела продаж

    Компания: ООО «Девино СМС»
    Задача: Изучение и внедрение техник продаж, поиск и контакт с ЛПР крупных компаний, развитие навыков презентации продуктов
    Решение: Была проведена оценка навыков участников. По итогам составлена программа развития по темам: Поиск и привлечение новых клиентов, Работа с отказами, Оптимизация расхода рабочего времени, Оптимизация работы с клиентской базой , Корпоративная книга продаж
    Результат: Создана корпоративная памятка по работе с клиентами (корпоративная книга продаж), введены критерии качественной работы с клиентами, создана клиентская карточка. Средний прирост по компетенциям составил 35-40 %. Проведено закрепительное занятие

  • Развитие отдела продаж

    Компания: ООО «PERI»
    Задача: Развитие навыков участников и внедрение новых направлений работы отдела продаж.
    Решение: Проведена оценка работы отдела продаж. На основе полученных данных составлена программа и рекомендации по внедрению изменений. Проведен цикл «навыковых» тренингов. Создана «корпоративная шпаргалка»
    Результат: Внедрение «холодной» работы с базой. Повышение конверсии на всех этапах воронки продаж компании «PERI»/ Создание корпоративного стандарта продаж

  • Развитие компетенций менеджеров по продажам, внедрени техник продаж

    Компания: «Nilfisk Advance» LLC
    Задача: Повышение продаж отдела работы с ключевыми клиентами
    Решение: Была проведена оценка компетенций сотрудников, выявлены проблемные области и личностные и профессиональные особенности деятельности. Разработана программа и проведен тренинг для развития невыраженных компетенций.
    Результат: Повышение мотивации сотрудников к работе, систематизация имеющихся знаний, овладение и внедрение в работу новых техник продаж

  • Работа с задолженностью

    Компания: ЗАО «Кредит Европа Банк»
    Задача: работа с невозвратами, взаимодействие с клиентами, возврат задолженностей.
    Решение: расширение поведенческих технологий при работе с должниками.
    Результат: повышение процента сбора долгов на 17% в общем значении. Возврат просроченных задолженностей – в 4 из 10 случаев (при предыдущих 2 из 10)

  • Переговоры с должниками

    Компания: ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы»
    Задача: возврат долгов по кредитам, повышение процента возвратов.
    Решение: практическая отработка навыков взаимодействия с должниками, расширение инструментария в переговорах с должниками
    Результат: повышение процента возврата долгов вдвое (32%), возврат просроченных задолженностей в 5 случаях из 10 (при прошлых 2 из 10)

  • Коммуникация с внутренним и внешним клиентом

    Компания: ЗАО «Центр внедрения “Протек”»
    Задача: Внутренние коммуникации в компании. Переговоры. Переговоры о закупках. Повышение компетенции сотрудников в переговорах внешних и внутренних.
    Решение: работа над компетенциями сотрудников, повышение переговорных навыков.
    Результат: повышение навыков сотрудников привело к повышению эффективности совместной работы на 17% в общем значении. Выстроены партнерские отношения с 3-я компаниями поставщиками за 3 месяца с момента проведения тренинга. Снижение закупочной стоимости с одной компанией-поставщиком.

  • Переговоры с партнерами

    Компания: ЗАО «Торговый дом “Сласти”»
    Задача: Развитие навыков управления продажами. Навыки переговоров с Дистрибьюторами и торговыми сетями
    Решение: работа над компетенциями сотрудников, в области сотрудничества с дистрибьюторами и торговыми сетями – расширение партнерских отношений;
    Результат: увеличение поставок компании в общем значении на 10%; возобновление сотрудничества с 5 компаниями-дистрибьюторами за 4 месяца с момента проведения тренинга. Компания «Пятый Элемент» рекомендована ближайшим партнерам компании.

  • Переговоры о дебиторской задолженности

    Компания: ООО «Нилфиск-Эдванс»
    Задача: Снижение дебиторской задолженности
    Решение: Работа над компетенциями сотрудников в области переговоров о дебиторской задолженности
    Результат: повышение уровня компетентности сотрудников. Снижение объемов дебиторской задолженности в общем показателе на 15%;
    Предотвращение дебиторской задолженности в 6 случаях из 10 (при среднем до тренинга - 3 из 10)

  • Проект по снижению дебиторской задолжености

    Компания: АО «Сбербанк-Лизинг»
    Задача: Снижение объемов дебиторской задолженности
    Решение: Работа над компетенциями сотрудников в области переговоров о дебиторской задолженности
    Результат:
    Объем дебиторской задолженности сроком более 90 дней сократился с 15-20% до 5-10%
    Объем дебиторской задолженности сроком более 5-80 дней сократился с 30-35% до 10-15%
    Объем дебиторской задолженности сроком более 5-15 дней сократился с 40% до 10-15%