Формирование логистической системы в компании

Цели семинара:
•    Изучение способов формирования логистической системы компании, приоритетом которой является качественное обслуживание конечного покупателя.
•    Определение актуальности создания организационной структуры компании, деятельность которой направлена на создание ценностей для покупателя посредством логистического подхода к менеджменту.
•    Ознакомление участников с основами формирования современных логистических систем, методами моделирования логистических процессов, основами стратегического планирования развития логистических систем.
•    Изучение методов движения потоков в логистических системах предприятий на примерах ведущих отечественных и зарубежных компаний.

В программе семинара:
1. Вводная часть.
•    Возникновение и развитие теории логистики.
•    Концепции и принципы логистической деятельности.
•    Методология исследования логистических систем.
•    Составные части единого логистического процесса, их задачи и функциональная роль.

2. Логистика и конкурентные стратегии.
•    Принципы конкурентной стратегии. Конкурентное преимущество в производительности и ценности.
•    Достижение конкурентного преимущества и помощью логистики.
•    Интегрирующая роль логистики в организации и создании цепочки ценности.
•    Современные требования к логистике в условиях жесткой конкуренции. Логистический поток и цепь поставок.

3. Организация движения потоков в логистических системах.
•    Основы формирования логистических систем.
•    Материальные потоки и логистические операции. Примеры логистической оптимизации материального потока.
•    Информационные потоки в логистической системе. Виртуальные организации.
•    Научно обоснованное управление цепью поставок, развитие на его базе принципов логистики.
•    Функционирование логистически-ориентированных предприятий в составе региональной логистической системы.

4. Создание ценности для покупателя. Направления обслуживания покупателя.
•    Важность интеграции логистики и маркетинга. Элементы обслуживания, воспринимаемые потребителем.
•    Важность удержания покупателя, создания лояльного покупателя, понятие ценности времени покупателя.
•    Сегментация покупательской базы в соответствии с требованиями обслуживания.
•    Логистическая система, в основе которой лежат идентифицированные приоритеты сервиса.
•    Понятие "совершенного заказа" как основа для оценки эффективности функционирования системы.

5. Оценка логистических издержек и эффективности логистической системы организации.
•    Логистические основы анализа общих издержек, принципиальные требования для эффективных систем расчета логистических издержек. Material Requirement Planning и Distribution Requirement Planning.
•    Влияние управления логистикой на общую доходность инвестиций и на стоимость компании.Economic Value Added и Market Value Added.
•    Анализ выгодности покупателя на основе учета затрат на обслуживание.
•    Концепция прямой доходности товара.Direct Product Profitability. Activity-based Costing.

6. Контрольное сравнение в логистике (Benchmarking)
•    Концепция контрольного сравнения в условиях конкуренции.
•    Время, увеличивающее ценность, и время, не увеличивающее ценность.
•    Критерии определения приоритетов контрольного сравнения.
•    Показатели эффективности логистики. Построение диаграммы сбалансированных логистических преимуществ.

7. Стратегическое планирование развития логистических систем.
•    Роль стратегии в логистике. Этапы стратегического планирования логистической системы.
•    Стратегическое управление временем выполнения заказа.
•    Анализ концепции срока выполнения заказа.
•    Временные издержки и конкуренция за снижение сроков выполнения заказа.
•    Дефицит времени выполнения заказа. Optimized Production
•    Technology - теория E. Goldratt.
•    Последствия создания неадекватного проекта логистической системы.

8. Современные передовые методы построения логистических систем и примеры их эффективного функционирования.
•    Характеристики компаний-лидеров в области логистического менеджмента.
•    Логистически-ориентированная организационная парадигма, средства и методы управления с целью повышения возможностей реагировать на потребности изменяющейся внешней среды.
•    Расширенные предприятия и виртуальные логистические каналы. Метод отсрочки и изменение конфигурации ценностной цепочки в логистической системе.
•    Организационные препятствия реализации логистических стратегий. Издержки организаций, использующих системы управления с блочно-функциональной ориентацией.
•    Логистика как планирующая и координирующая деятельность, инструмент проведения организационных изменений.
•    Efficient Consumer Response и повышение конкурентности логистической системы.
•    Перестройка логистических систем при переходе к технологиям Just In Time и производственной стратегии Quick Response.
•    "Эффект Форрестера" и "эффект ускорения" в сфере промышленной динамики и их значение для управления логистическими системами.

9. Заключительная часть.
•    Необходимость расширения логистической интеграции "вверх" и "вниз по течению".
•    Разработка интегрированных процессов для соединения внутренних и внешних цепей поставки.

Наша команда
Наши эксперты в работе
Наши партнеры
Интерьвью с экспертом
Интервью с Денисом Родионовым, бизнес-тренером, экспертом в продажах, предпринимателем "Балласт" - это безопасные, инертные люди, поскольку они не любят свою работу и не умеют ее делать, но па каким-то причинам вынуждены. Они потеряны и ,как могут, пытаются найти свое место в жизни, гонимые необходимостью зарабатывать, чтобы платить за взрослую жизнь. Они тщательно скрывают, что не умеют делать свою работу, чтобы не быть уволенными.