Управления изменениями

Для кого предназначен тренинг: для руководителей среднего и высшего звена.
Продолжительность  тренинга: 2 дня по 8 часов.
Задачи  тренинга:
•    Повысить готовность сотрудников к работе в условиях изменений.
•    Разработать схему взаимодействия с клиентами, позволяющую взять нестабильную ситуацию под контроль.
•    Найти конкретные решения для конкретных ситуаций
•    Выработать принципы для выработки эффективных решений в будущем.

Краткое описание разделов тренинга:

1.    ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКОЙ ПОЗИЦИИ У РУКОВОДИТЕЛЕЙ
В первом разделе мы сфокусируемся на выработке лидерской позиции у руководителей. Для этого мы рассмотрим треугольник Знание-Ответственность-Контроль и на его примере покажем, что в условиях неопределённости и возросших рисков (проблемы с контролем) единственным выходом является увеличение уровня ответственности у всех, кто вовлечен в процесс управления компанией. И что степень этого вовлечения прямо пропорциональна уровню неопределенности и рисков во вне компании.
Также мы рассмотрим 4 закона управления, которые стоят в основе управления любой группой и определяют – будет ли она успешна или, наоборот, потерпит поражение, вне зависимости от внешних обстоятельств.
В результате мы получим возросшую готовность участников брать на себя ответственность за управление компанией в противовес стремлению перекладывать ответственность на более высокие эшелоны власти или стремлению остаться в стороне.

2.    РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ
Во втором разделе тренинга мы рассмотрим то, что представляет собой работа в условиях перемен и то, какие угрозы и возможности она в себе несёт. После этого мы рассмотрим наши сильные и слабые стороны и то, как мы можем опираясь на наши сильные стороны увеличить отдачу от имеющихся возможностей и минимизировать возможные потери от рисков в условиях изменений. Также мы проанализируем то, как наши слабые стороны могут помешать воспользоваться имеющимися возможностями и могут сыграть на руку угрозам, и разработаем пакет контр мер, призванных не допустить или минимизировать силу последствий от выявленных проблемных зон.
Из полученных наработок мы сформируем пакет мер, ориентированных на внутренние вопросы, цель которых – повысить эффективность работы компании на всех участках, с указанием ответственных за проработку детальных мер и сроков, которые должны будут быть представлены на пост-тренинговой встрече месяц спустя.
Это сформирует нашу стратегию поведения в условиях изменений и позволит перевести отношение участников к кризису с позиции наблюдателя-следствия на позицию игрока-причины.

3.    ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРОДАЖ
В третьем разделе мы сфокусируемся на выработке наиболее эффективной политики в сфере продаж в условиях перемен, как основы для формирования остальных элементов стратегии компании. Для этого мы применим инструмент факторного анализа к оценке продуктов компании в сравнении с ближайшими конкурентами из разных ценовых групп и к оценке компании как комплекса возможностей для развития клиентского бизнеса.
Как часть этого мы сформируем принципы или правила, соблюдение которых будет являться основой для принятия решений руководителями по вопросам продвижения и работы с клиентами в условиях перемен.
В результате мы получим четкое понимание того, в каком направлении компания будет выстраивать свое продвижение на рынке в условиях изменений – какие продукты, каким клиентам, на каких условиях и в каком объеме продвигать, чтобы сохранить свои позиции (или расширить их) по сравнению с конкурентами.

4.    СОЗДАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО БИЗНЕС ПЛАНА
В заключительном, четвёртом разделе тренинга участники сформируют бизнес план, призванный оказать поддержку тем инициативам и решениям, что были сформированы ими в рамках политики продвижения.
Также, как и в предыдущем разделе, руководители представят набор правил для принятия ими решений по внутренним вопросам, позволяющих вырабатывать приемлемые изменения в условиях неопределенности и повышенных рисков.
В результате мы получим возросшую уверенность участников обучения в том, что они смогут разрешать как внутренние, так и внешние проблемные ситуации, порождаемые работой в условиях перемен, не прибегая к частому вовлечению владельцев к принятию решений по оперативным вопросам.

Наша команда
Наши эксперты в работе
Наши партнеры
Интерьвью с экспертом
Интервью с Денисом Родионовым, бизнес-тренером, экспертом в продажах, предпринимателем "Балласт" - это безопасные, инертные люди, поскольку они не любят свою работу и не умеют ее делать, но па каким-то причинам вынуждены. Они потеряны и ,как могут, пытаются найти свое место в жизни, гонимые необходимостью зарабатывать, чтобы платить за взрослую жизнь. Они тщательно скрывают, что не умеют делать свою работу, чтобы не быть уволенными.