Элитные продажи

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ    
2 дня, 16 часов

АУДИТОРИЯ
Менеджеры по продаже элитных товаров, объектов

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ    
•    Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов.
•    Освоение алгоритма элитных продаж
•    Формирование позитивной установки на продажу
•    Выработка четких стандартов взаимодействия с клиентом

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж по, групповая работа с использованием раздаточных материалов.

ПРОГРАММА


Введение
•    Этапы продаж
•    Схема продаж

Управление контактом
•    Информационные каналы.
•    Коммуникативные инструменты
•    Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий – ведомый»

Выяснение потребности
•    Техники активного слушания как способ управления продажей              
•    Управление продажей с помощью вопросов
•    Схема «ведение клиента»  
•    Перевод «негатива» в «позитив»                      

Специфика элитных продаж
•    Специфика взаимодействия с клиентом при продаже объектов элитной недвижимости
•    Дистанция  при  обслуживании клиента
•    Ролевое взаимодействие продавца и клиента
•    Стиль и имидж продавца элитного товара
•    Как соотнести свой собственный стиль и имидж с имиджем элитного товара
•    Работа с отказами и слабой заинтересованностью

Предложение
•    Законы предоставления информации об объекте продаж
•    Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
•    Работа с ресурсом элитного объекта как с продажей "статуса":
•    Тезисы:  Перевод свойств вашего предложения на язык выгод клиента

Управление конфликтами
•    Алгоритм работы с конфликтами
•    Умение управлять конфликтом в ситуации предъявления претензий, обвинений
•    Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи

Работа с возражениями клиента
•    Что делать, если клиент «уходит»
•    Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
•    Техника работы с возражениями
•    Умение говорить «на одном языке» с разными клиентами

Психологические типы клиентов
•    Иерархия потребностей клиента
•    Умение говорить «на одном языке» с разными клиентами
•    Особенности обслуживания «трудных клиентов»

Шпаргалка для менеджера
•    Что узнавать у клиента
•    Что говорить клиенту: Перевод свойств вашего предложения на язык выгод клиента
•    Как работать с возражениями клиента
•    Как направлять к покупке клиента

Оценка навыков продаж
•    Оценка навыков продаж методом 360 менеджеров по согласованию)

Подведение итогов





Наша команда
Наши эксперты в работе
Наши партнеры
Интерьвью с экспертом
Интервью с Денисом Родионовым, бизнес-тренером, экспертом в продажах, предпринимателем "Балласт" - это безопасные, инертные люди, поскольку они не любят свою работу и не умеют ее делать, но па каким-то причинам вынуждены. Они потеряны и ,как могут, пытаются найти свое место в жизни, гонимые необходимостью зарабатывать, чтобы платить за взрослую жизнь. Они тщательно скрывают, что не умеют делать свою работу, чтобы не быть уволенными.