Продажи в торговом зале
Продолжительность:
20 часов (16 часов – основной курс, 4 часа – посттренинг)
Задачи обучения:
1. Дать участникам понимание процесса продажи и особенностей взаимодействия с покупателем на каждом этапе работы: от установления контакта в салоне магазина до формирования отношений после совершения покупки.
2. Научить участников быстро устанавливать контакт с посетителями, правильно выявлять потребности потенциальных заказчиков, грамотно работать с возражениями, завершать продажу
3. Научить участников эффективно работать в различных ситуациях, требующих особого подхода: с несколькими посетителями одновременно; с агрессивными, замкнутыми или «дотошными» покупателями и др.
4.Дать участникам понимание важности клиенториентированного подхода к потенциальным покупателям, а также показать инструменты, помогающие сделать клиентов постоянными лояльными покупателями
Содержание:
Введение в тренинг
• Знакомство с участниками
• Определение ожиданий и целей участников
• Схема продаж. Этапы продаж
Как понравиться покупателю
• Умение расположить потенциального клиента (из чего складывается первое впечатление)
• Типология людей – как найти подход к разным покупателям
• Факторы, влияющие на доверие покупателя
• Фразы, помогающие начать разговор
Выяснение потребности
• Техники активного слушания как способ управления продажей
• Управление продажей с помощью вопросов
• Что необходимо узнавать, чтобы предложить именно то, что необходимо покупателю
• Что необходимо узнавать для того, чтобы иметь возможность влиять на принятие решения клиента
• Как управлять разговором в нужном для Вас ключе (схема «ведения клиента»)
• Удержание «предмета» разговора
Презентация товара, услуг
• Законы грамотной презентации
• Ошибки предоставления информации («информационный перегруз», использование терминологии и пр.)
• Правила «отстройки» от конкурентов
• Формы представления основного конкурентного преимущества
• Аргументация. Связь аргументации с потребностями клиента
• Перевод свойств товара в выгоду для клиента
Работа с возражениями клиента
• Причины возражений.
• Типичные возражения клиента и способы работы с ними
• Отработка навыка работы с возражениями клиента
Завершение разговора
• Способы подведения к покупке
• Правила завершения разговора
• Создание мотивации для последующего посещения
Особенности работы с разными типами клиентов
• Как эффективно работать с несколькими покупателями одновременно
• Психологические типы клиентов
• Особенности обслуживания «трудных клиентов»
Подведение итогов
Тестирование участников по итогам прохождения основного курса (проверка полученных знаний)
Проводится через 1 неделю после основного курса обучения дистанционно
Зачетно – закрепительное занятие
Проводится через 1,5 -2 недели после основного курса обучения
Цель: ответить на вопросы участников по внедрению результатов тренинга в работу, закрепить и проверить полученные знания, умения, навыки
20 часов (16 часов – основной курс, 4 часа – посттренинг)
Задачи обучения:
1. Дать участникам понимание процесса продажи и особенностей взаимодействия с покупателем на каждом этапе работы: от установления контакта в салоне магазина до формирования отношений после совершения покупки.
2. Научить участников быстро устанавливать контакт с посетителями, правильно выявлять потребности потенциальных заказчиков, грамотно работать с возражениями, завершать продажу
3. Научить участников эффективно работать в различных ситуациях, требующих особого подхода: с несколькими посетителями одновременно; с агрессивными, замкнутыми или «дотошными» покупателями и др.
4.Дать участникам понимание важности клиенториентированного подхода к потенциальным покупателям, а также показать инструменты, помогающие сделать клиентов постоянными лояльными покупателями
Содержание:
Введение в тренинг
• Знакомство с участниками
• Определение ожиданий и целей участников
• Схема продаж. Этапы продаж
Как понравиться покупателю
• Умение расположить потенциального клиента (из чего складывается первое впечатление)
• Типология людей – как найти подход к разным покупателям
• Факторы, влияющие на доверие покупателя
• Фразы, помогающие начать разговор
Выяснение потребности
• Техники активного слушания как способ управления продажей
• Управление продажей с помощью вопросов
• Что необходимо узнавать, чтобы предложить именно то, что необходимо покупателю
• Что необходимо узнавать для того, чтобы иметь возможность влиять на принятие решения клиента
• Как управлять разговором в нужном для Вас ключе (схема «ведения клиента»)
• Удержание «предмета» разговора
Презентация товара, услуг
• Законы грамотной презентации
• Ошибки предоставления информации («информационный перегруз», использование терминологии и пр.)
• Правила «отстройки» от конкурентов
• Формы представления основного конкурентного преимущества
• Аргументация. Связь аргументации с потребностями клиента
• Перевод свойств товара в выгоду для клиента
Работа с возражениями клиента
• Причины возражений.
• Типичные возражения клиента и способы работы с ними
• Отработка навыка работы с возражениями клиента
Завершение разговора
• Способы подведения к покупке
• Правила завершения разговора
• Создание мотивации для последующего посещения
Особенности работы с разными типами клиентов
• Как эффективно работать с несколькими покупателями одновременно
• Психологические типы клиентов
• Особенности обслуживания «трудных клиентов»
Подведение итогов
Тестирование участников по итогам прохождения основного курса (проверка полученных знаний)
Проводится через 1 неделю после основного курса обучения дистанционно
Зачетно – закрепительное занятие
Проводится через 1,5 -2 недели после основного курса обучения
Цель: ответить на вопросы участников по внедрению результатов тренинга в работу, закрепить и проверить полученные знания, умения, навыки
Наша команда
Наши эксперты в работе
Наши партнеры
Интерьвью с экспертом

Интервью с Денисом Родионовым, бизнес-тренером, экспертом в продажах, предпринимателем
"Балласт" - это безопасные, инертные люди, поскольку они не любят свою работу и не умеют ее делать, но па каким-то причинам вынуждены. Они потеряны и ,как могут, пытаются найти свое место в жизни, гонимые необходимостью зарабатывать, чтобы платить за взрослую жизнь. Они тщательно скрывают, что не умеют делать свою работу, чтобы не быть уволенными.