Технология холодных звонков

Программа тренинга:
Технология холодных звонков

Бизнес-тренер:
Инна Чинилина

Форма работы:
Интерактивная лекция; ролевые игры; моделирование и анализ конкретных случаев из практики участников
Подготовка к экзамену

Цель тренинга:
Рост продаж. Повышение качества и количества  контактов с клиентами.

Программа:

Введение.
-Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге
-Правила работы на тренинге
-Выявление приоритетов участников
-Специфика этапов продаж в отделе
-Факторы роста продаж
-Переговоры по телефону
-Что и как узнавать у нового клиента (дополнения к клиентской карточке)
-Правила предоставления информации
-Коммуникативные приемы  

Активные продажи. Поиск и привлечение новых клиентов
-«Сценарии» исходящих звонков
-Выход на контактное лицо
-Алгоритм переговоров при исходящем звонке
-Что и как говорить клиенту.

Оптимизация работы с клиентской базой
-Оптимизация расхода рабочего времени при холодных звонках
-Отчетность (количественные и качественные показатели). Точки контроля в работе менеджера

Работа с отказами
-Причины отказа потенциального клиента
-Клиент сказал «нет» что делать?
-Что делать если клиент уже работает с Вашими конкурентами?
-Аргументация, исходя из интересов клиента
-Сбор и анализ отказов клиента

Тренинг на рабочих местах:
-Холодные звонки в режиме реального времени.
-Удачные фразы. Алгоритмы разговоров.
-Что узнавать у клиента
-Что говорить клиенту
-Способы работы с отказом

Наша команда
Наши эксперты в работе
Наши партнеры
Интерьвью с экспертом
Интервью с Денисом Родионовым, бизнес-тренером, экспертом в продажах, предпринимателем "Балласт" - это безопасные, инертные люди, поскольку они не любят свою работу и не умеют ее делать, но па каким-то причинам вынуждены. Они потеряны и ,как могут, пытаются найти свое место в жизни, гонимые необходимостью зарабатывать, чтобы платить за взрослую жизнь. Они тщательно скрывают, что не умеют делать свою работу, чтобы не быть уволенными.